[Comm] Administrativia

Andrey Rahmatullin =?iso-8859-1?q?wrar_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Сб Окт 8 07:17:34 MSD 2005

On Sat, Oct 08, 2005 at 05:33:20AM +0000, spider wrote:
> Вот уж 8==o
Юноша, прекратите ставить эти свои значки.
> Очень даже подходят. Аудитория хочет быстрого и квалифицированного
> решения своих проблем. Она их решает на этом форуме. Яйтса на отруб, три
> четверти вопросов, на которые отвечают квалифицированно на этом форуме
> -- вопросы вне дистрибутива Alt Linux -- это вопросы собственно по
> UNIX/Linux.
Проблема с установкой _конкретного_ дистрибутива - ни разу не "общий
вопрос по UNIX/Linux".

> Уверен, что не помогут -- достаточно подписаться на соответсвующие
> рассылки и помотреть.
Это уже не проблема данного списка рассылки.

> В community гора умных и отзывчивых людей, которые всегда помогут если
> знают.
Это не повод, чтобы
а) отвлекать внимание пользователей и разработчиков ALT вопросами,
абсолютно не связанными с ALT;
б) засорять архивы списка рассылки оффтопиком.
"Как настроить постфикс" - хороший вопрос. "Как поставить мдк" - плохой
вопрос.

> Я бы гордился этим, а не в..Ъ..я.
Я бы на вашем месте не ругался в рассылке матом, если бы собирался
продолжить общение в ней.
Последнее предупреждение.
> вынуждены из-за ограниченности альта (будем считать, что это временные
> трудности) покупать (скачивать) и ставить другие дистры, но это не
Не вижу причин, по которым ALT нельзя покупать/скачивать с тем же успехом.
> проблема форума -- это проблема Alt.
Неет, это _их_ проблема.
> Так почему бы им не обменяться мнениями на том форуме,
> _который_они_собственно_и_составляют_.
Т.е. "люди не могут достать альт, поэтому разрешим им обсуждать мдк в
рассылках альт". Лесом. С таким же успехом здесь можно обсуждать венду.
Или кулинарию.

> ну нет та никаких ограничений на обсуждаемые дистры -- может я что-то
> пропустил?
"Будьте добры, соблюдайте не только правила вежливости, но и тематику
списка."
Тематика описана на сайте:
"Список рассылки предназначен для обсуждения вопросов, связанных с
использованием дистрибутивов ALT Linux, а также общих вопросов, касающихся
использования Linux."

Так что мимо.

Еще раз, вопросы по постфиксу приветствуются. Вопросы по альту
приветствуются. Вопросы по мдк и кулинарии - оффтопик. Предлагаю на этом
прекратить в _этом_ списке рассылки это обсуждение. Если хотите, можете
продолжить его в smoke-room на .

--
WBR, wRAR (ALT Linux Team)