[Comm] Administrativia

spider =?iso-8859-1?q?spider_=CE=C1_lsi=2Ebas-net=2Eby?=
Сб Окт 8 09:33:20 MSD 2005

Andrey Rahmatullin пишет:

> Прошу обратить внимание, что здесь обитают не линуксоиды вообще, а
> пользователи и разработчики дистрибутивов ALT Linux.
Не все линуксоиды есть линуксоиды, что ли? Тогда есть смысл уточнить и
внести это в полиси через процедуру обсуждения (discussion).
> Соответственно, вопросы по иным дистрибутивам здесь не приветствуются по 2
> причинам:
> 1. Целевая аудитория и основная часть подписчиков данной рассылки не очень
> подходят для обсуждения других дистрибутивов.
Вот уж 8==o
Очень даже подходят. Аудитория хочет быстрого и квалифицированного
решения своих проблем. Она их решает на этом форуме. Яйтса на отруб, три
четверти вопросов, на которые отвечают квалифицированно на этом форуме
-- вопросы вне дистрибутива Alt Linux -- это вопросы собственно по
UNIX/Linux. При этом 99 процентов топиков б.м. квлифицированно
разрешаются.  Я бы гордился этим -- в русскоязычной зоне форумов такого
качества практически нет (по некотооым сведениям всего два -- настоящий
и на os2.in.ru).
> 2. В более специализированных для вашего дистрибутива местах вам ыстрее и
> с большей вероятностью помогут.
Вот уж 8==o
Уверен, что не помогут -- достаточно подписаться на соответсвующие
рассылки и помотреть. В community гора умных и отзывчивых людей, которые
всегда помогут если знают. Я бы гордился этим, а не в..Ъ..я. Многие
вынуждены из-за ограниченности альта (будем считать, что это временные
трудности) покупать (скачивать) и ставить другие дистры, но это не
проблема форума -- это проблема Alt. Так почему бы им не обменяться
мнениями на том форуме, _который_они_собственно_и_составляют_.