[Comm] vsftpd problem

Чт Окт 6 10:22:59 MSD 2005

Eugene Seppel wrote:
> Там явно прописано
> only_from = 127.0.0.1 -- вроде это идёт для всех сервисов, игноря
> настройки в .d .
Да не игноря... если вы обратите внимание то во всех файлах в
/etc/xinetd.d/ нет опции only_from. Если вы ее туда пропишете то
она будет перекрывать ту only_from что прописана в /etc/xinetd.conf.

> По крайней мере, когда я убрал эту строку vsftpd у меня заработал:)
Верните обратно и выставте only_from = 0/0 в vsftpd файле. Не
надо открывать всему миру все доступные сервисы.

> И вообще, чтобы понять, что vsftpd работает, лучше пользоваться
> классическим ftp клиентом. А то lftp огород городит:|
нормально он работает, да еще и дебагить сессию может, не надо грязи.

Алексей Морсов
системный администратор ЗАО "ИК "Риком-Траст"
ICQ: 196-766-290
Jabber: samurai на www.fondmarket.ru
www.ricom.ru
www.fondmarket.ru