[Comm] vsftpd problem

Eugene Seppel =?iso-8859-1?q?ponty=2Epilat_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Ср Окт 5 18:56:08 MSD 2005

> Возможно где-то тупю, но vsftpd не работает :(. Система - чистый
> Мастер. Вот лог работы lftp:

Если система "чистый Мастер" то могу посоветовать посмотреть на
/etc/xinetd.conf .
Там явно прописано
only_from = 127.0.0.1 -- вроде это идёт для всех сервисов, игноря
настройки в .d .
По крайней мере, когда я убрал эту строку vsftpd у меня заработал:)
И вообще, чтобы понять, что vsftpd работает, лучше пользоваться
классическим ftp клиентом. А то lftp огород городит:|