[Comm] openvpn & default gateway

tutov =?iso-8859-1?q?tutov_=CE=C1_aston=2Eru?=
Вт Окт 4 11:50:56 MSD 2005

Nikolay A. Fetisov пишет:

> Такие настройки OpenVPN на стороне сервера.

От блин . Кто-б мог подумать ...
я перерыл все стартовые скрипты

> При установлении соединения клиенту передаётся маршруты из
> директив 'route' конфигурации сервера. Клиент прописывает их в
> свою таблицу маршрутизации, при разрыве соединения
> восстанавливает старую.

Неа ..не восстанавливает ... собственно почему я и не подумал на
на то что настройки с сервера даються

> FYI: Сборка OpenVPN для Master2.4 есть в backports.

> Можно отказаться от автоматического изменения таблицы
> маршрутизации, добавив в client.conf директиву:
> route-noexec

Спасибо ...

> При этом потребуется ручное добавление марштрута на сеть VPN при
> подключении, т.е. надо будет в client.conf ещё прописать вызов
> скриптов при подключении/отключении от сервера, см. в
> sample-config-files/ примеры static-home.conf и home.up .

Дальше как нужно мне я уже пропишу . Еще раз спасибо

--
Тутов Роман Викторович
ст.Системный администратор