[Comm] доставка письма в отдельный imap каталог

Afanasov Dmitry =?iso-8859-1?q?ender_=CE=C1_comp-mir=2Eru?=
Пн Окт 3 11:08:53 MSD 2005

On Sat, Oct 01, 2005 at 05:17:43PM +0400, Eugene Prokopiev wrote:

> Как соорудите user+expansion на domain средствами Postfix, дайте знать,
выложу на wiki, как закончу свои развдечения.

с expansion у меня проблема только одна: не все транспорты (то что в
master.cf) его понимают. pipe точно знает - подстановка ${expansion}. я же
хочу сделать чуть-чуть по другому.

> т.к. из предыдущего письма ничего не понял, но показалось, что вам
> требуется таким хитрым образом изуродовать адрес получателя :) . Можно в
> личку. Просто как-то для меня эта задача была актуальна, потом обошел.
мне надо, чтобы от +expansion зависел maildrop ящика. то есть все данные
для user+expansion на domain и user на domain были идентичны, кроме maildrop'а
(того, что возвращает virtual_mailbox_maps). более того, надо, чтобы
maildrop генерировался автоматически, а не был жёстко прописан в lookup
таблицах.

кажется таким образом не получится - у меня ум за разум зашёл, пока гадал
как сделать :)

есть второй вариант: использовать транспорты, что понимают expansion. и
могут обращаться к данным postfix, куда складывать почту. скрипт, что
понимает expansion я сделать смогу (через pipe arvg=program ${expansion}),
а вот найти ящик назначения уже будет посложнее - для этого надо оратиться
к postfix'у за тем, куда он там думает складывать, в данном случае это
транспорт virtual.

будет думать дальше.
 Афанасов Дмитрий