[Comm] доставка письма в отдельный imap каталог

Сб Окт 1 17:17:43 MSD 2005

Afanasov Dmitry пишет:
> решая второй втопрос предыдущего письма, я пришёл к такому вопросу: как
> указать в email адресе доставить письмо в отдельный imap каталог?
>
> в man ldap_filter есть такие штуки, как query_filter и search_base., где
> можно указывать всяике подстановки: %s, %d, %u. вот, надо сформировать их
> так, чтобы для определённого адреса получался нужный maildrop.
>
> поэтому уточнение: а что такое user+expansion на domain? где используется
> expansion, и с чем его едят?

http://www.ietf.org/rfc/rfc3598.txt

Т.е. для sieve это так и должно быть, для DBMail (который у меня
полуопакечен для ALM2.4) есть патч
(http://www.dbmail.org/mantis/bug_view_advanced_page.php?bug_id=0000057),
про других не в курсе.

Как соорудите user+expansion на domain средствами Postfix, дайте знать,
т.к. из предыдущего письма ничего не понял, но показалось, что вам
требуется таким хитрым образом изуродовать адрес получателя :) . Можно в
личку. Просто как-то для меня эта задача была актуальна, потом обошел.

--
С уважением, Прокопьев Евгений