[Comm] Снова про htb

sergey ivanov =?iso-8859-1?q?seriv_=CE=C1_parkheights=2Edyndns=2Eorg?=
Ср Ноя 30 18:00:58 MSK 2005

Владимир Гусев пишет:

> Здравствуйте!
>
> Кому-нибудь удалось разобраться с htb? Кто-нибудь из участников
> рассылки  уже применяет htb для управления исходящим траффиком на ADSL
> ? Поделитесь  опытом и конфигами-образцами.. Никак не могу въехать,
> хотя теорию вопроса  в принципе понял..

У меня всё работало с Сизифовским iproute-htb, никаких своих скриптов
писать не пришлось.
Сейчас пытаюсь добиться чтобы оно работало с etcnet, но похоже придётся
возвращаться к iproute-htb, так как etcnet, как мне показалось, ещё в
зачаточном состоянии и таких задач решать не может.

--
    Сергей