[Comm] Миграция с MSSQL2000 на Oracle либо PostgreSQL

Ср Ноя 30 12:09:27 MSK 2005

> нет, я думал это натолкнет вас на ответ на вас же вопрос.
> случай с interbase очень похож на FAR для Linux -- те кому он нужен не
> собирают потому что не могут, а кто может тому он не нужен. IMHO конечно
> Stalker, ау! $)

1) то, что на firebird.sf.net более чем работоспособно, хоть и RPM не
совсем следует принятым в ALT правилам игры

2) была сборка Евгения Кобзева в соответствии с правилами ALT - где-то у
меня осталась

3) в свое время FB 1.5 CS на ALM 2.2 тянул у меня ~ 100 млн. записей в
одной таблице и управлялся с ними значительно лучше PostgreSQL (с MySQL
даже не сравниваю, т.к. он на этих объемах был неработоспособен). Но
страх перед возрастающими объемами и неудобство ручного фрагментирования
заставили меня, ругаясь и плюясь, переползать на Oracle. Тот тоже сейчас
тянет и тянет большие объемы, но процедура установки и настройки не
отличаются простотой и логичностью, см. например:

http://www.freesource.info/wiki/AltLinux/SUBD/Oracle/10g/Install
http://www.freesource.info/wiki/AltLinux/SUBD/Oracle/10g/CreateDB

--
С уважением, Прокопьев Евгений

PS: конечно, с apt-get install firebird-cs-server было бы веселее жить,
так что в принципе вы правы