[Comm] Миграция с MSSQL2000 на Oracle либо PostgreSQL

Вт Ноя 29 21:51:47 MSK 2005

http://www.linuxshare.ru/postgresql/

> Если кто такое делал отзовитесь

сделать это по трудозатратам сопоставимо с написанием того же самого с
нуля, если заранее не закладываться на несколько СУБД. Особенно вы
должны помучаться с тем, что перезд планируется СУБД-блокировочника на
версионник, соответственно надо будет во многом переучиваться.

> ЗЫ наши программеры кроме винды ничего не видели ...

Ну если клиентская часть с винды и дельфи уезжать не собирается, можно
посмотреть сюда:

http://sourceforge.net/projects/zeoslib/ - бесплатно
http://www.sqlmanager.net/en/products/postgresql/manager - платно

По поводу IB/FB уже посоветовали, могу добавить:

http://www.devrace.com/ru/fibplus/index.php - платно
http://ibexpert.com/ - бесплатно на виндах с WIN1251

Хотя здесь все перечисленное явный оффтопик

Oracle не советую, не расхлебаете :) ...

Кроме того, он легально бесплатный только не тех объемах, на которых он
не имеет никаких преимуществ перед тем же PostgreSQL или IB/FB

Но если вдруг - http://anatolix.naumen.ru/Books/KyteOracle

--
С уважением, Прокопьев Евгений