[Comm] [JT] opera bag

Aleksey Korotkov =?iso-8859-1?q?ziga_=CE=C1_udm=2Enet?=
Ср Ноя 30 08:47:44 MSK 2005

On Tue, 29 Nov 2005 06:57:15 +0300
Владимир Гусев wrote:

ВГ> Никакой это не факт, а обычное бездоказательное утверждение,
ВГ> отчасти основанное на неприятии того или иного ПО, вот и
ВГ> все..

Нет никакого неприятия. Сам пользовался ещё начиная, вроде, с 3.x

Там всегда было очень плохо с блоковой моделью форматирования в
CSS. Посмотрел сейчас в 8.5 -- вижу, это исправили (набросал
небольшую тестовую страничку). Но то, что ещё в 6.х там с этим
было плохо -- это точно. Готов признать, что то, что написал
выше -- на настоящий момент является устаревшим. Надо будет
потестировать, как там теперь со всем прочим.

ВГ> Вопрос закрыт..

В любой момент откроем. Для меня достаточным авторитетом
являются лишь документы Web-консорциума, но не Ваши "директивы".

Алексей Коротков

mailto:ziga на uni.udm.ru