[Comm] [JT] opera bag

Вт Ноя 29 06:57:15 MSK 2005

> Не знаю, кто там где работает, но то, что Опера неважно работает
> с CSS -- факт.

Никакой это не факт, а обычное бездоказательное утверждение, отчасти
основанное на неприятии того или иного ПО, вот и все.. С таким же успехом
я могу долго говорить о "неважной" работе вэбмастеров и т.д. и т.п., но не
собираюсь дальше спорить, ибо насмотрелся на работу таковых в свое время и
мне известны их "аргументы"..
Вопрос закрыт..

--
С уважением, Владимир Гусев