[Comm] Russian filenames in k3b

Vladimir Karpinsky =?iso-8859-1?q?vkarpinsky_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вт Ноя 29 16:01:45 MSK 2005

Здравствуйте!

Вы писали 29 ноября 2005 г., 15:18:11:

CO> Когда после перетаскивания файлов нажмешь кнопку "прожечь" -
CO> будет окно с несколькими вкладками. Находишь чек-боксы Joulet и
CO> Rock-ridge и ставишь птицы.

Это стояло и раньше.

CO>  На последней вкладке ставишь
CO> принудительную кодировку koi8-r (т.е. твоя локаль). Это все можно
CO> сохранить как дефолтное. У меня с такими установками русские имена
CO> на болванках нормально читаются в любой оси.

А, вот, за это большое спасибо! Кнопка была неактивна и почти
сливалась с фоном --- я никак её не замечал. Поставил прожигаться,
надеюсь, что теперь будет всё нормально.

 Vladimir