Re: [Comm] Russian filenames in k3b

Chernetskyy Olexander =?iso-8859-1?q?archer_=CE=C1_elec=2Ecom=2Eua?=
Вт Ноя 29 15:18:11 MSK 2005

> Здравствуйте, community!
> Понадобилось записать на диск файлы, имеющие русские имена, но на
> диске они получились в неправильной кодировке. Не могу найти в
> настройках, где бы это поправить. Подскажите, пожалуйста, где искать.
> АЛМ 2.4 + updates, локаль KOI-8R.

Когда после перетаскивания файлов нажмешь кнопку "прожечь" - будет окно с несколькими вкладками. Находишь чек-боксы Joulet и Rock-ridge и ставишь птицы. На последней вкладке ставишь принудительную кодировку koi8-r (т.е. твоя локаль). Это все можно сохранить как дефолтное. У меня с такими установками русские имена на болванках нормально читаются в любой оси.

--
Best regards,
ArCher