[Comm] Re: Переезд из Mozilla Suite в оперу [JT]

Вт Ноя 29 10:38:53 MSK 2005

> Да, Opera ни чего не покажет (как и Konqueror) Это надо через мозиллу
> смотреть (ну или IE).
> Или когда надо новости на сайт добавить без заморочек.

Надуманное все это.. Если человек писал сам и сайт простой, то для него
нет никаких заморочек, даже вручную в редакторе, он уже с закрытыми
глазами знает - куда и что.... Если не сам и сайт корпоративный, то
хороший вэбмастер наверняка сваял/сваяет пользователям вэб-формы
добавления новостей, картинок с разграничением доступа и т.д...
Это мое мнение..

--
С уважением, Владимир Гусев