[Comm] Re: Переезд из Mozilla Suite в оперу [JT]

Шишков Евгений =?iso-8859-1?q?evgen_=CE=C1_tulanews=2Eru?=
Вт Ноя 29 08:02:23 MSK 2005

Michael Shigorin пишет:

> Запустите mozilla и сходите посмотреть.
Да, Opera ни чего не покажет (как и Konqueror) Это надо через мозиллу
смотреть (ну или IE).

> Порой довольно удобная штука для людей, которых пугает HTML,
> или которым надо из ворда вклеить чего...
Или когда надо новости на сайт добавить без заморочек.

Шишков Евгений (evgen[sobak]tulanews[dot]ru)