[Comm] Голосовой чат в intranet

Пт Ноя 25 21:12:54 MSK 2005

Gleb Kulikov пишет:

> При чём тут Астериск?

Было сказано:

Интересует как разговор типа point-to-point, так и командный чат
(полезен во время командных игр).

Я с трудом представляю себе возможность последнего без центрального
звена, которым может быть в том числе и Asterisk.

И заметьте, я сделал оговорку: предлагаемое решение может быть излишне
функционально :)

> PS: Единственная программа для голосовых звонков (кроме Skype!), нормально (и
> даже хорошо!) заработавшая под Мастером -- Linphone.
>
> kphone во всех мыслимых позах -- падуч и собственно, не работает -- не
> транслирует звук, только скрипы и шипение. minisip -- вообще, что-то очень
> странное.

Мы о разном. Но если уж говорить о клиентах, могу заметить, что примеры
к библиотеке IAXClient (http://iaxclient.sourceforge.net/ - она
использует не SIP, а специфический для Astersk IAX) и основанный на ней
же виндовый IDEFisk вполне себе работают и базовые функции
(позвонить/ответить/поговорить) замечательно выполняют. Хотя я смотрел
на IAX больше с позиции разработчика софтфона - и остался доволен :)

--
С уважением, Прокопьев Евгений