[Comm] Re: 2.6.14.2: /proc - недоступна

Gleb Kulikov =?iso-8859-1?q?glebus_=CE=C1_asd=2Eiao=2Eru?=
Чт Ноя 24 13:28:31 MSK 2005

В сообщении от Вторник 22 Ноябрь 2005 13:32 Oleg N. Kayunov написал:

> Можно обнаглеть - не назовете конкретное имя?
> Я пошукал - что-то ничего не нашел.

linux-wlan-ng-0.2.1-pre23.alt1.src.rpm

> И CUPS сильно переживает по поводу этой проблемы?

По-моему, разработчики/мэйнтейнеры должны рвать на себе волосы и поскорее
что-то делать,  т.к. у пользователей, в результате, складывается
представление о линуксе как о игрушке, непригодной для реального
использования.

--
      Салют, /GLeb

UIN: 15341920