[Comm] Cabel-modem

Aleksander N.Gorohovski =?iso-8859-1?q?angel_=CE=C1_feht=2Edgtu=2Edonetsk=2Eua?=
Пт Ноя 25 21:24:33 MSK 2005

On Fri, 25 Nov 2005 12:26:31 -0000, Alexey V. Novikov wrote:

> Там есть еще один прикол, видел на мотороле,
> при подключении через usb пакеты уходят с mac-адресов
> модема, а через сетевуху - с mac-фдресом сетевухи.
> Следовательно возможно придется договариться с провайдером,
> насчет mac-адреса.

Вот сейчас уже всё работает через кабельный модем. Это просто класс!
Установка заняла буквально 10 минут (да её как таковой и не понадобилось,
пришлось только немножко ручками подправить ifcfg-eth0 , network да
resolv.conf
перезапустить network и всё!
Люди с сервисного центра очень были удивлены, что не понадобилось
останавливать
комп, и даже перезагружать как offtop)
Насчёт mac-адресов действительно есть такая разница из-за способа
подключения, но
в целом это нормальная ситуация.

Спасибо Всем кто откликнулся.
:-)