[Comm] Cabel-modem

Alexey V. Novikov =?iso-8859-1?q?shader_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Пт Ноя 25 15:26:31 MSK 2005

25.11.2005 17:08, Aleksander N. Gorohovski пишет:

> О-о, Михаил!
> Премного благодарен!
> :-)
> И наверное через сетевой способ подключения будет легче
> раздать Internet в локалке?
>
> и похоже, что с USB будет "большой танец с бубном" вокруг
> iptables.

Там есть еще один прикол, видел на мотороле,
при подключении через usb пакеты уходят с mac-адресов
модема, а через сетевуху - с mac-фдресом сетевухи.
Следовательно возможно придется договариться с провайдером,
насчет mac-адреса.

--
WBR, Alexey V. Novikov