[Comm] iso9660 и скрытые файлы Joliet & RockRidge

andriy =?iso-8859-1?q?l=2Eandriy_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вт Ноя 22 19:05:02 MSK 2005

Olvin wrote:

> И не должна давать. Народ, внимательнее надо быть. Я же описывал
> ранее, для чего unhide и почему не помогает в описанном случае...
>
> Есть ещё опции norock и nojoliet. С ними поиграйтесь. Должно помочь.
> Если только вы не сказали каким-то чудом, чтобы оно не показывало
> файлы ни в одном из расширений :)

Так в том и дело, что с ними я вместе с unhide игрался.
Но я, собственно, сделал.... (выше описано) - hidden на двух ф.системах.
:))
Что интересно, что директории которые hidden отображаются, а файлы в них
нет.
Каким образом тогда данные извлекать....
:))