[Comm] iso9660 и скрытые файлы Joliet & RockRidge

Пн Ноя 21 10:33:26 MSK 2005

andriy wrote:
> проблема аналогичная,  как просмотреть такой диск
> часть файлов скрыта вышеописаным методом
> а часть не скрыта Пробовал монтировать с помощью cdfs
> и монтировать ету сесию(диск не мультисессионный)
> опция unhide ничего не дает.

И не должна давать. Народ, внимательнее надо быть. Я же описывал ранее,
для чего unhide и почему не помогает в описанном случае...

> по диску (ДВД) видно, что записан он весь
> рекомендация "открывать в mc..." ничего не дает.

Аналогично и mc не поможет.

> Может что-то у автора получилось с доступом к данным?

Есть ещё опции norock и nojoliet. С ними поиграйтесь. Должно помочь.
Если только вы не сказали каким-то чудом, чтобы оно не показывало файлы
ни в одном из расширений :)