[Comm] Fwd: Настройка сети

Вадим Илларионов =?iso-8859-1?q?master_=CE=C1_usib=2Eirkps=2Eru?=
Чт Ноя 17 13:37:04 MSK 2005

Genix wrote:

> вы ничего не путаете?
> давать такие советы, даже не узнав модель матери наверное неуместно.
> последние несколько машин на работе были именно с интегрированными
> сетевыми, и ничего, работали без лишних вопросов (правда под ALT!)
Вот-вот. 4 тачки со встроенными сетевухами пашут вовсю. Ну, ВИА - для линуха
самый смак. Но ведь остальные - 2 нФорса разных версий. Модуль форсмерть
обеих вывозит тока так. А 4-я - гигабитка (ВИА, как и первая сотка). И тоже
всё пучком.

С уважением,
Вадим Илларионов
системный администратор