[Comm] Fwd: Настройка сети

Genix =?iso-8859-1?q?genix_=CE=C1_list=2Eru?=
Чт Ноя 17 09:32:38 MSK 2005

Шенцев Алексей Владимирович wrote:

> Возмите сетевую карточку, например RTL8139, а встроенную сетевуху выключите в
> биосе. Я давно отказался от всторенных сетевух, видях под линуксом. Плохая
> поддержка со стороны производителей железа линукса.

вы ничего не путаете?
давать такие советы, даже не узнав модель матери наверное неуместно.
последние несколько машин на работе были именно с интегрированными
сетевыми, и ничего, работали без лишних вопросов (правда под ALT!)

2Alexander: модель сетевухи какая? модуль соответствующий загружен?

--
У каждого в башке свои тараканы...