[Comm] Hotplug и флэшка

Чт Ноя 17 13:03:22 MSK 2005

Yury Aliaev wrote:
> Я имел в виду, что делать sync (как альтернативу ручному
> размонтированию) перед вытаскиванием всё равно нужно. Если "просто так"
> вытащить флэшку, смонтированную обычным способом, то предугадать
> последствия я не берусь, может быть что угодно, вплоть до зависания
> системы. Если флэшка была на subfs -- в худшем случае обломается только
> то приложение, которое держало на ней открытые файлы.

Я хочу уточнить: если смонтировать флешку обычным русным способом (и
пусть hotplug отдохнёт :)), то при обычном же размонтировании sync не
произойдёт разве автоматом?
Понятно, что если смонтировано автоматически, то sync для верности
давать надо вручную перед вытаскиванием, или специальным апплетом,
который будет в трее висеть...

> 1) Загрузке модуля framebuffer'а на r128 почему-то инициирует переход на
> runlevel 6 с последующей перезагрузкой машины (это было в 2.6.10,
> возможно, в более поздних версиях и исправили);
> 2) Не работают модули alsa на IBM ThinkPad 600Е (2.6.12, в 2.4.х при тех
> же параметрах всё работает);
> 3) Упомянутый глюк с флэшкой;
> 4) Обилие других ошибок, которые постоянно обнаруживаются.

Наверное, для вас это существенно по той причине, что вы являетесь
"счастливым" обладателем такого железа?
Просто я не могу эти глюки оценить. Других пока не вижу как
пользователь. Потому на работе и сижу уже (для пробы) под ALC3.0 с ядром
2.6.12.