[Comm] Hotplug и флэшка

Чт Ноя 17 06:14:42 MSK 2005

Olvin scripsit:

> Тогда я вас крупно не понял. Поясните ещё раз, и, пожалуйста,
> помедленней :)

Я имел в виду, что делать sync (как альтернативу ручному
размонтированию) перед вытаскиванием всё равно нужно. Если "просто так"
вытащить флэшку, смонтированную обычным способом, то предугадать
последствия я не берусь, может быть что угодно, вплоть до зависания
системы. Если флэшка была на subfs -- в худшем случае обломается только
то приложение, которое держало на ней открытые файлы.

> Какие глюки для вас существенны из тех, что вы знаете?

1) Загрузке модуля framebuffer'а на r128 почему-то инициирует переход на
runlevel 6 с последующей перезагрузкой машины (это было в 2.6.10,
возможно, в более поздних версиях и исправили);
2) Не работают модули alsa на IBM ThinkPad 600Е (2.6.12, в 2.4.х при тех
же параметрах всё работает);
3) Упомянутый глюк с флэшкой;
4) Обилие других ошибок, которые постоянно обнаруживаются.

Всего хорошего!
Юрий.