Re: [Comm] Hotplug и флэшка

Ср Ноя 16 19:34:52 MSK 2005

Привет!

17.11.05, Olvin написал:
> А вот приду я к вам с флешкой, на которой нет разделов - что делать
> будем? fstab от юзера править? Только не говорите, что таких, как я, в
> гости не приглашают ;)

Да без проблем. Если ко мне, то я сам себе админ. Соответственно sudo
-H mount -t vfat /dev/sdX /mnt/disk и все тип топ. :)

> Ко мне приносят разные флешки. И без разделов, и с разделами, бывает и
> более одного раздела. Тут, увы, не так просто.

Ну я и не утверждаю, что это идеальное решение для всех. Я выше писал,
что на тот момент для _меня_ это оказалось лучшим решением, т.к.
updfstab творил в /etc/fstab что-то совсем мне не нужное.

--
Всего доброго,

Денис.