[Comm] Hotplug и флэшка

Ср Ноя 16 10:51:59 MSK 2005

Olvin scripsit:

> А если последующее втыкание - это не та же, а другая флешка, или вообще
> - кардридер?

А без разницы, subfs наверняка обнаружит смену устройства и всё
корректно обработает.

> Если даже сделать так (почему ТАК - это плохо, я сказал выше), то для
> досохранения данных надо снова вставить флешку, а для этого надо иметь
> такое желание, которое, обычно, не возникает, если уверен, что всё
> хорошо записалось :)

Про досохранение речь не шла, я говорил о том, что если пользователь
забудет синкнуться, то ничего летального от этого не произойдёт.

> Это и есть sync. В ALM2.4 оно в fstab прописывает sync по умолчанию, но
> там ядро 2.4.x. А вот на ядрах 2.6 этой опцией лучше не пользоваться (по
> крайней мере, для флешек). Иначе будет скорость записи порядка
> 10-70КБайт/сек...

As for me, 2.6.х пока ещё сильно глюкаво, в частности, по этому и ряду
других вопросов. К версии 2.6.20, может быть, я на него и пересяду...