[Comm] Hotplug и флэшка

spider =?iso-8859-1?q?spider_=CE=C1_lsi=2Ebas-net=2Eby?=
Пн Ноя 14 14:47:08 MSK 2005

Yury Aliaev пишет:
> Приветствую всех!
>
> Обнаружил я тут следующую бяку: на Мастере 2.4 при втыкании флэшки её
> определяет хотплаг и дальше делает всякие нехорошие вещи: создаёт
> каталог /mnt/storage и соотв. строчку в /etc/fstab. Нехорошие эти вещи,
> ибо: 1) сам хотплаг флэшку не монтирует, это нужно сделать руками;
По умолчанию.
> 2) опции монтирования таковы, что даже читать данные из флэшки может только
> root.
А вот это только у Вас.

По моему мнению такая стратегия очень даже правильная:
1) Монтирование/размонтирование руками с использованием правильной
записи в /etc/fstab сводится к набору минимальных действий
2) Оно же продлевает флешке жизнь.
3) Если призодится монтировать одновременно несколько флешей, хотплаг
существенно облегчает жизнь, заводя для каждой флешки каталог в /mnt и
создавая соответствующую запись в /etc/fstab