[Comm] Hotplug и флэшка

Пн Ноя 14 13:29:00 MSK 2005

Приветствую всех!

Обнаружил я тут следующую бяку: на Мастере 2.4 при втыкании флэшки её
определяет хотплаг и дальше делает всякие нехорошие вещи: создаёт
каталог /mnt/storage и соотв. строчку в /etc/fstab. Нехорошие эти вещи,
ибо: 1) сам хотплаг флэшку не монтирует, это нужно сделать руками; 2)
опции монтирования таковы, что даже читать данные из флэшки может только
root. Я пытался перебороть второе, но безуспешно; я так и не нашёл, что
и где править. В результате я просто вырубил хотплаг нафиг, внёс в
/etc/fstab соотв. строчку (причём повесил флэшку на subfs, так что
тепери вообще ничего самому монтировать и размонтировате не надо). Может
всё же есть какие-то более концептуальные способы для работы с флэшкой,
чем всё описанное?

Удачи!
Юрий.

З.Ы. Под Сизифом всё несколько по другому, там хотплаг говорит типа
"couldn't find mountpoint for sysfs" (у меня ядро 2.4), обламывается и
не мешает ;) (флэшка также висит на subfs).