[Comm] Инсталляция без CD ROM-a, по сети [JT]

Пн Ноя 14 13:59:19 MSK 2005

> Имеется старенький ноут Compaq Elite 75Мгц. ОЗУ- 32Мб. винт 1,2 Гб.
> CDROMa нет, есть сетевуха Xircom-10...

В принципе не так уж плохо.. хотя 75 мгц и cd-rom'а нет... А какая
видеокарта?

> Стоит win98. Ворочается потихоньку.

Это не показатель.. :) Гномы и КДЕ от Мастера 2.2 и выше (2.3,
2.4)практически умрут.. Windows тут даст фору им с лихвой..

> Буду пробовать водрузить что-нить ALTовое, если уж не получится, то
> какой-нить из более лёгких linux. Использоваться будет в основном
> инет-сеть. Никаких мультимедиа и прочих тяжёлостей.

Сколько осталось свободного места?
Если только инет-сеть (хотя потом аппетит разыграется), тогда можно
использовать как за основу базовую часть Junior 1.1, Junior 2.0 или даже
немного Compact 2.3 - это позволит легко впоследствии худо-бедно
доставлять еще пакеты.. Рекомендую в качестве wm (если будете ставить
иксы, лучше 4.3.х, больше вероятность поиметь какой-то рендеринг) - Window
Maker c апплетами на вкус - они частично помогут избавиться от некоторых
лишних программ.. Хотя можно и Icewm (даже лучше по миним. требованиям),
просто беднее будет.. Из графических браузеров очень рекомендую на такую
машину Opera 6 (желательно самую последнюю перед 7-й версией)- быстро
бегает на таком количестве памяти, а функционала и прочего гораздо больше,
чем в старых Нетскейпах... Из графических почтовиков - либо Сильфида, либо
использовать Оперный почтовик из первых семерок. Обратите внимание на
консольные mutt и links с lynx.. Если вдруг нужна звонилка - лучше (на мой
взгляд) ставить xisp.. Из редакторов - emacs, nedit (мало ли!).. Ну и
никакого КДЕ с Гномом.. Хотя.. У меня на 133 мгц и 32 памяти 2 гб HDD и 2
v, видео - прекрасно работала первая КДЕ из BlackCat Linux 6.2.. Сейчас у
меня на этом ноуте Compact 2.3 (Wmaker c апплетами, Opera 6.12, Mozilla
(!), Sylpheed, xmms, Abiword 2 (излишество), nedit, xemacs, mutt (все
пытаюсь к нему привыкнуть), lynx, xpdf, gv, lyx и разные мелкие но очень
полезные консольные утилиты из разных областей применения.. занимает все
это хозяйство около 470 мб.

> Сейчас задача возникла: Т.к. CDROM в этой модели отсутствует, пытаюсь
> с дискеты грузить образ bootdisk.img (имеется на диске ALT Master),

Какой Мастер? Если 2.4, то там вроде были проблемы с образами для дискет..
исправленные варианты на сервере..
Вот только влияла ошибка на то, что описываете вы - не знаю... Ставил по
сети linux только один раз несколько лет назад и тогда с памятью все было
нормально (ошибок таких не было)..

> Всё грузится, затем  network.img на второй дискете, всё опять хорошо,
> а вот когда доходит до выбора сервера, FTP, HTTP он мне сообщает, что
> ему нужно 80Мб оперативки для FTP\HTTP инсталляции , а в наличии 32.
> Есть ли в режиме "expert" нужный ключик? В стандартной доке не нашёл,
> может тыкнете носом в описание ключей режима "expert" или из личного
> опыта подскажите, как лучше сделать.

Как вариант - если есть слот pcmcia, то попробовать отыскать (хотя бы на
несколько часов) устройство для подключения обычного cидирома через
pcmcia-интерфейс...

--
С уважением, Владимир Гусев