[Comm] Инсталляция без CD ROM-a, по сети

=?iso-8859-1?q?umorist_=CE=C1_gmail=2Ecom?= =?iso-8859-1?q?umorist_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вс Ноя 13 19:42:40 MSK 2005

Здравствуйте,

Имеется старенький ноут Compaq Elite 75Мгц. ОЗУ- 32Мб. винт 1,2 Гб.
CDROMa нет, есть сетевуха Xircom-10...
Стоит win98. Ворочается потихоньку.
Буду пробовать водрузить что-нить ALTовое, если уж не получится, то
какой-нить из более лёгких linux. Использоваться будет в основном
инет-сеть. Никаких мультимедиа и прочих тяжёлостей.
Сейчас задача возникла: Т.к. CDROM в этой модели отсутствует, пытаюсь
с дискеты грузить образ bootdisk.img (имеется на диске ALT Master),
Всё грузится, затем  network.img на второй дискете, всё опять хорошо,
а вот когда доходит до выбора сервера, FTP, HTTP он мне сообщает, что
ему нужно 80Мб оперативки для FTP\HTTP инсталляции , а в наличии 32.
Есть ли в режиме "expert" нужный ключик? В стандартной доке не нашёл,
может тыкнете носом в описание ключей режима "expert" или из личного
опыта подскажите, как лучше сделать.
Спасибо!

 umorist                          mailto:umorist на gmail.com