[Comm] Некоторые замечания и впечатления по поводу Compact 3.0 rc10

Maxim Bodyansky =?iso-8859-1?q?maximbo_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Сб Ноя 12 13:25:11 MSK 2005

On Fri, Nov 11, 2005 at 02:19:05PM +0300 Владимир Гусев wrote:

<skip />

> 2. Установка базового пакета без учета желаний и возможности машины
> пользователя - я понимаю, что это "новое веяние", но если у человека
> каждый мегабайт на счету, он выделил определенное место и хочет вписаться?

<skip />

> не уверен, сколько ему выделить дискового пространства.. Могу позже
> привести конкретный пример, если возникнут вопросы.. Как выход - указывать
> с самого начала размер базовой части, до ее установки. Я не заметил такого.

Базовая установка ~ 500Mb
Полная ~1.6Gb
Бишь пять гигов хватит с головой.

Для одних система -- возможность покататься. Для других -- средство
доехать из пункта А в пункт Б.
Compact, IMHO, для вторых.

<skip />
--