[Comm] Некоторые замечания и впечатления по поводу Compact 3.0 rc10

Пт Ноя 11 16:03:46 MSK 2005

> а в документации - инструкции по установке что по поводу его размера?
> или есть ли там рекомендоавнные размеры разделов?

В документации "Установка базовой системы" нет вообще, а в другом
руководстве общие рекомендации по средним возможным разделам системы. С
поправкой на "насильственную" установку базового пакета и прямого указания
размера - такого нет.. Проще впоследствии просто указать размер,
занимаемый базовым пакетом в 2-х местах - в печатной и эл. документации, и
еще в во время инсталляции в пункте до установки базового пакета программ.

> берите двд, набор пакетов на цд вряд ли может учесть все пожелания.

Compact 2.3 тоже состоял из одного CD, но там лучше охватывались разные
области софта..

> на двд будет все что вам надо.

Не знаю пока, не видел состава пакетов..

1, 2, 6 и 7 с лихвой перевесят и десяток мелких пунктов, касающихся
отдельных программ, хотя удачный подбор пакетов - это не менее половины
успеха, а то и больше.. А то в разделе "Образование" одна химия.. будто
все химики вокруг.. хотя бы stellarium'ом разбавили бы..

> эээ.. большАя часть не по делу все же.. (я про 3,4,5)

Вообще-то 3-4-5 можно объединить в один большой пункт - подбор пакетов для
дистрибутива, который, как оказывается, "не по делу".. Тогда интересно - в
чем состоит "дело"?

Хм.. ну что ж.. Разработчикам, наверное, виднее..

--
С уважением, Владимир Гусев