[Comm] Re: gtk+2.8.0

Maxim Bodyansky =?iso-8859-1?q?maximbo_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Ср Ноя 9 11:07:09 MSK 2005

On Wed, Nov 09, 2005 at 08:09:38AM +0000 Alexander wrote:

> чем же они жуткие, а если надо, чё ж делать, ну как минимум мне
> нужен gtkmm, скачать смог только последнюю версию, а как
> известно новой версии однй библиотеки нужны куча других новых
> бибилиотек, вот и понеслось ...

> а вот из этого лично я ничего не понял. Я не так давно во всем
> этом разбираюсь и с многоми сокращениями, терминами, командами
> не знаком, нельзя ли по-понятней (можно в личку)

Это я мимо ведёрка промазал.
spec -- скрипт, по которому пакет собирается в RPM
ldv  -- Dmitriy Levin, главный (IMO) специалист в ALT Linux, он же
ментейнер glibc, основной библиотеки системы. Её то я и перепутал,
прочитав в Вашем письми вместо glib :)

Так что приношу свои извинения.

Штатными средсвами -- никак. Всем рулит rpm, и apt пророк его.

Установка программы из rpm полностью автоматизирована. Конфликты между
ними (типа "я хочу вот этот каталог в самоличное пользование") разруливает
менеджер пакетов.
По стандарту программы, устанавливающиеся из rpm не имеют права записывать
свои файлы в /usr/local, и менеджер пакетов за его содержимым не следит.
Потому с большой долей вероятности можно сказать что всё, установленое
Вами туда, останется целым и невредимым.

--
WBR,
Maxim Bodyansky