[Comm] Re: gtk+2.8.0

Alexander =?iso-8859-1?q?rope-walker_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Ср Ноя 9 11:09:38 MSK 2005

> Жуткие пакеты Вы обновляете. Так в полёте могут и крылья
> отвалиться :(

чем же они жуткие, а если надо, чё ж делать, ну как минимум мне
нужен gtkmm, скачать смог только последнюю версию, а как
известно новой версии однй библиотеки нужны куча других новых
бибилиотек, вот и понеслось ...

> Поздравляю. А теперь взгляните на spec от glibc. Всё же у ldv
> это получается не в пример лучше чем у бОльшей части смертных.

а вот из этого лично я ничего не понял. Я не так давно во всем
этом разбираюсь и с многоми сокращениями, терминами, командами
не знаком, нельзя ли по-понятней (можно в личку)

> Не стоит в rpm-основанных системах ставить пакеты не из rpm.
> Разве что в /usr/local. Да и rpm'ки друг другу рознь.
>
> --
> WBR,
> Maxim Bodyansky

Alex

mailto:rope-walker на yandex.ru - private;
mailto:admin на unixbeginner.com - site admin;
ICQ: 243647806