[Comm] Клиент банк

Eugene I. Yepishkov =?iso-8859-1?q?sana_=CE=C1_eurocom=2Eod=2Eua?=
Вт Ноя 8 10:39:30 MSK 2005

Шенцев Алексей Владимирович wrote:

> [...]
привет
я тоже сталкивался с подобным,но потом банк-клиент сделали с работой
через прокси , вот мой старый пример:
настраивается действительно в iptables(или какой у вас файрвол)  просто
нужно прямое перенаправление пакетов на определенный адрес и порт
iptables -t nat -A POSTROUTING -s  192.168.0.12(ЭТО АДРЕС МАШИНЫ С
КЛИЕНТОМ)  -o $INET_INTERFACE -p TCP --dport 443(МНЕ ХВАТИЛО И ПОРТА ,
НО МОЖНО И АДРЕС БАНКА ВПИСАТЬ)
-j  SNAT  --to-source  111.111.111.111 (это адрес банка)

сейчас у меня работает таким образом другая прога, так что если что пиши

--
Eugene I. Yepishkov
sana на eurocom.od.ua