[Comm] Клиент банк

Шенцев Алексей Владимирович =?iso-8859-1?q?ashen_=CE=C1_nsrz=2Eru?=
Вт Ноя 8 09:43:41 MSK 2005

В сообщении от Вторник 08 Ноябрь 1988 07:15 Беляев В. Н. написал(a):
> Здравствуйте!
>
> Принесли клиент банк (windows, разумеется), он работает, напрямую обращаясь
> к своему серверу: хх.хх.хх.хх:3274
> Доступ к инету сделан через squid с авторизацией.
> Как можно заставить работать этого клиент-банка?

Такая же проблема у меня. Решение одно, пускать на прямую в инет минуя squid
именно для данного адреса и порта. Настраивать надо в файерволе (у меня пока
ни чего не вышло, сижу читаю доки ........... :[ ). Возможно я знаю про какую
вы программу говорите............. ;)
--
С уважением, Шенцев Алексей (AShen)