[Comm] Re: Дайджест списка рассылки Community; том 4, выпуск 42

anterior =?iso-8859-1?q?anterior_=CE=C1_inbox=2Eru?=
Вс Ноя 6 06:55:37 MSK 2005

05.11.05  в 16:32  Michael Shigorin в своём письме писал:

> Пробовал собрать 0.5, помнится, да KDE шибко новое требуется.
>
> Можно попробовать отнести что-то более старое, но если честно
>
> -- не очень интересно, Миша там много перепахал...

Вот я тоже помню пытался установить 0.4.9 на компакт. Удоволетворив все
зависимости (поверьте это было сделать сложно) она у меня так и не
запустилась, ругалась на какие-то Unresolved symbols. Также пробовал
собирать из исходников, выдавала ошибку. А сейчас на мастере 2.4 установил
0.4.1.0-2mdk при запуске выдает сбой с сигналом 11. Толи прога такая
косая. Чего ей надо...

--
Написано в почтовом клиенте браузера Opera: http://www.opera.com/mail/