[Comm] OpenOffice 2.0 в АЛМ 2.4

Сб Ноя 5 22:30:31 MSK 2005

> Если речь идет о шрифте интерфейса, то в Настройках (Замена шрифта)
> ищете ЮНИКОДНЫЙ шрифт (их в списке будет немного и можно догадаться
> какой), похожий на ваш "похабный" и заменяете его всегда и на экране
> другим, который вам "по вкусу"..

Просто для интерфейса ОО ищет какой-нибудь подходящий юникодный шрифт,
поэтому это может быть совсем не мифический Andale Sans UI. При установке
очередной версии ОО у меня роль "похабника" играл и Lucida Sans Unicode и
другие (по мере добавления новых шрифтов), я просто меняю его на Tahoma. А
если она окажется крупнее нужного (не под нужный dpi) - меняю в
Настройках-Вид-Масштаб масштаб где-то до на насколько процентов (чаще 99%,
на нестандартных разрешениях - 91-92%) и все..

--
С уважением, Владимир Гусев