[Comm] vsftpd: как подмонтировать каталог в /var/ftp/pub/ для анонимного доступа?

Dmitriy Khanjin =?iso-8859-1?q?dimajin_=CE=C1_mail=2Eru?=
Чт Ноя 3 19:05:41 MSK 2005

Gleb Kulikov пишет:
> Убедитесь, что ftpd стартует ПОСЛЕ mount --bind (или из xinetd).
>
> У меня такая конфигурация работает устойчиво несколько лет на разных машинах,
> mount --bind'ятся самые разные ФС, от локальных разделов, до сетевых (smb и
> nfs). Засад две: 1) при монтировании в fstab права на точку монтирования
> могут стать root.root rwx,---,---.

Ох, точно. Потому и не пускають.
А я то думал, почему не могу при-mount-bind-ить /home/.
Щас получилось.
  Посему грешен, монтирую из rc.local 2)
> ftpd должен стартовать позже монтиирования.

Когда монтирую на ходу, у меня работает и без рестарта сервиса.
Спасибо.
--
С уважением, Дмитрий Ханжин.
Registered Linux user #387627.