[Comm] vsftpd: как подмонтировать каталог в /var/ftp/pub/ для анонимного доступа?

Gleb Kulikov =?iso-8859-1?q?glebus_=CE=C1_asd=2Eiao=2Eru?=
Чт Ноя 3 12:27:44 MSK 2005

В сообщении от Среда 02 Ноябрь 2005 22:27 spider написал:
> Результат такой же -- после bind-монтирования в /var/ftp/pub/info
> меняется содержимое с оригинального на то, которе лежит в /var/DATA/ftp.
> При этом в /var/ftp/pub/ каталог info становится недоступным для
> ftp-клиента.
>
> Мистика.

Убедитесь, что ftpd стартует ПОСЛЕ mount --bind (или из xinetd).

У меня такая конфигурация работает устойчиво несколько лет на разных машинах,
mount --bind'ятся самые разные ФС, от локальных разделов, до сетевых (smb и
nfs). Засад две: 1) при монтировании в fstab права на точку монтирования
могут стать root.root rwx,---,---. Посему грешен, монтирую из rc.local 2)
ftpd должен стартовать позже монтиирования.

--
      Салют, /GLeb

UIN: 15341920
jabber://gleb@asd.iao.ru