[Comm] vmware

Igor V.Marenkov aka some_x =?iso-8859-1?q?somex_=CE=C1_mail=2Etomsknet=2Eru?=
Вт Май 31 17:00:11 MSD 2005

Michael A. Kangin wrote:

>ВМВарь может эмулировать совсем другой IDE-адаптер, чем на живой машине.
>Установленный в винде драйвер не подойдёт, и на стадии boot это выльется в
>маловразумительный BSOD, как вариант, с быстрой перезагрузкой, чтобы не дай
>бог никто не успел попытаться прочесть диагностику.

дык она XP и 2000-й на скази вроде ставит, по крайне мере когда я ставил
2000-й, мне чтоб его поставить пришлось с сайта вмвари скачать образ
дискетки с дровами для этого контроллера и уже только с ней он поставился.
P.S А может это и хрюн был - не помню, но то что на скази ставилось - точно.