[Comm] vmware

femic =?iso-8859-1?q?fe=2Emic_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вт Май 31 12:52:33 MSD 2005

> Зачем?
На моем ноуте изначально стоял winXP Home SP1 (кажется
официальный) который обновился (на автомате) до SP2 (дорого
правда получилось) вообщем жаль с ним расставаться. А если
серьезно то в этой винде у меня бухгалтерские програмки Бэст с
базами, торговый терминал Альфадирект (с неизвестно куда
записанной ЭЦП - не могу вытащить). Со всем этим мне приходится
работать, а перегружаться не хочется. Вот и думаю неплохо бы сидя
за Мастером иногда иметь доступ к этим двум (бухгалтерия и
торговый терминал).