[Comm] awk

Pavel Usischev =?iso-8859-1?q?usischev_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пн Май 30 15:42:33 MSD 2005

Igo пишет:
> (Язык обработки структурированных текстов AWK
> Производственно-внедренческий кооператив "И Н Т Е Р Ф Е Й С" Диалоговая
> Единая Мобильная Операционная Система Демос/P 2.1)

Предпочитаю консультироваться с info gawk.

> я ничего  не нашел например о разделители дробной части. Мне надо что бы
> он при чтении считал ","  а он хочет .

$ echo 3,1415 |awk '{print $1 + 1}'
4,1415

Ключевое слово -- локаль. Телепаты говорят, что запускаете от рута, у
которого локаль C, в которой десятичный разделитель -- точка.
Приведённый пример я запускал под ru_RU.KOI8-R, десятичная запятая
замечательно распозналась.

Павел Усищев