[Comm] awk

Igo =?iso-8859-1?q?altlinux_=CE=C1_aaanet=2Eru?=
Пн Май 30 15:17:14 MSD 2005

Спасибо
буду листать хотя полистав
(Язык обработки структурированных текстов AWK
Производственно-внедренческий кооператив "И Н Т Е Р Ф Е Й С" Диалоговая
Единая Мобильная Операционная Система Демос/P 2.1)
я ничего  не нашел например о разделители дробной части. Мне надо что бы
он при чтении считал ","  а он хочет .
Может подскажите интересней этой книжки