[Comm] SIM

Сб Май 28 17:13:15 MSD 2005

> Плюс последний релиз абсолютно неработоспособен, а CVS-версия никогда
> не станет релизом.

Это окончательная информация, или стойкое убеждение?

> Мне надоело патчить чужой недокументированный код.
> И мне надоело читать в форуме и рассылке проекта на sf.net очередные
> жалобы на одни и те же глюки (раздел Bugs я не читаю уже больше полугода)
> и стандартные вопросы "Is the project dead?".

Понимаю..

> Поэтому не задавайте подобных вопросов. Не пользуйтесь sim. Выкиньте
> аську. Юзайте джаббер.

Мне лично это придется осваивать с нуля - не имею никакого представления..
не было надобности..
Да и насколько эффективен "изврат" с гейтом аськи? У меня ВСЕ контакты из
аськи..

> Или общайтесь с Шутовым, если достанете его UIN.

Уже нашел - см. скриншот с сайта SIM, там его ник, Bad Monster, кстати, у
него SIM 0.94(win32)

> Попробуйте задать ему
> вопрос "Когда будет следующая версия". Заодно поинтересуйтесь, не на
> следующей ли неделе он собирается представить переписанную с нуля версию.

Пока не стал его терзать.. А вы с ним общались?

--
С уважением, Владимир Гусев