[Comm] SIM

Andrey Rahmatullin =?iso-8859-1?q?wrar_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Сб Май 28 16:45:51 MSD 2005

On Sat, May 28, 2005 at 03:10:28PM +0400, Владимир Гусев wrote:
> Легко давать такие советы...
Нелегко. Ой как нелегко...

> А когда работаешь с этой программой более 2-х  лет и у нее есть
> некоторые фичи, которых нет у Licq? Проверка на  невидимость, более
> четкое поределение ip собеседника, вменяемость  настроек, нормальное
> отображение ников на русском, можно еще продолжить...
Я *знаю*.

> Что еще сравнится с SIM ?
По глюкам-то? Угу...

Поймите, я не зря подхватил пакет sim в прошлом январе. Я не зря выбил
rw-доступ к CVS в прошлом июне. Но после того, как от апстрима не осталось
ничего, кроме меня и noragen'а, судьба проекта была решена.
На данный момент sim - очень и очень фичастый многопротокольный клиент.
Только вот в нем разломаны многие достаточно ключевые вещи, других
полезных вещей в нем нет, некоторые протоколы вообще неработоспособны, а
число глюков перевешивает число фич.
Плюс последний релиз абсолютно неработоспособен, а CVS-версия никогда
не станет релизом.

Честное слово, мне надоело. Мне надоело выковыривать неотображающиеся
мессаги из хистори, ведь sim не отображает их дальше 1-го символа Tab, ни
в окне сообщения, ни в истории. Мне надоело юзать обходные пути для
цитирования (да даже просто чтения) логов, ведь просмотр хистори сломан (и
именно как такой обходной путь я написал экспортилку в текст). Я 2 или 3
раза поднимал контакт-лист после всего лишь подключения свежезареганного
msn-акка. Мне надоели сегфолты в диалоге настройки. Мне надоело, что при
отключении от сети весь бывший в онлайне контакт-лист сообщает через osd
об отключении, причем не меня, а его (да, я писал обходилку, но это
костыль, он работает лишь при опр. условиях, а автор сказал, что для
нормального исправления этого дела надо переписывать гораздо больше, чем
10 строк в плагине osd).
Мне надоело патчить чужой недокументированный код.
И мне надоело читать в форуме и рассылке проекта на sf.net очередные
жалобы на одни и те же глюки (раздел Bugs я не читаю уже больше полугода)
и стандартные вопросы "Is the project dead?".

Поэтому не задавайте подобных вопросов. Не пользуйтесь sim. Выкиньте
аську. Юзайте джаббер. Развивайте psi. Начните с поддержки табов и
автоконвертилки в транслит, ведь psi через icq-гейт далеко не с любым
клиентом умеет русские буквы.

Или общайтесь с Шутовым, если достанете его UIN. Попробуйте задать ему
вопрос "Когда будет следующая версия". Заодно поинтересуйтесь, не на
следующей ли неделе он собирается представить переписанную с нуля версию.

--
WBR, wRAR (ALT Linux Team)