[Comm] Сборка драйверов для платы реле dm6952

Пт Май 27 17:40:02 MSD 2005

On Fri, May 27, 2005 at 04:42:14PM +0400, Aleksey P. Karelin wrote:
> Вот из трех специфичных плат (производитель один) у двух обошлись без
> него и прекрасно собрались и работают.
>
> Я вот тут восмотрел - у меня в домашнем каталоге RPM/SOURCES
> образовались, где исходники лежат (все три небольших файла). Вроде как
> библиотек своих никаких не используется. А возможно их собрать
> самостоятельно без autoconf?

Вполне - с использованием прилагаемого Makefile.

	make -C /usr/src/linux-2.4.26-std-up modules SUBDIRS=`pwd`

Проблема с подобными драйверами для старых ядер (2.4.x и более ранних) в
том, что в подавляющем большинстве дистрибутивов присутствуют только файлы
заголовков ядра, но нет элементов его сборочной системы.   Из-за этого
такой простой метод сборки дополнительных модулей в общем случае
неприменим, и разработчики модулей вынуждены использовать свою систему
сборки (причём стандартного варианта нет - все изобретают свой собственный
велосипед).

С 2.6.x ситуация должна улучшиться, поскольку нормально собрать модуль, не
используя сборочную систему ядра, стало практически невозможно, поэтому
метод сборки через Makefile ядра стал стандартным.  Впрочем, это тоже не
спасает от всех проблем - например, может произойти какая-то ошибка на
этапе определения, какой способ сборки должен использоваться.