[Comm] Сборка драйверов для платы реле dm6952

Aleksey P. Karelin =?iso-8859-1?q?karelin-ap_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пт Май 27 16:42:14 MSD 2005

Sergey Vlasov пишет:

>Видимо, нужно подбирать подходящие версии autoconf/automake,
>
> и перед
>./configure вызвать что-то вроде autoreconf -vi, чтобы пересоздать файлы
>configure.in, Makefile.in правильно.  Сейчас получается, что aclocal.m4
>был создан какой-то другой версией aclocal, и его содержимое несовместимо
>с тем, что ожидает там найти automake.

ничего у меня не вышло

>А вообще собирать модули ядра через autoconf - извращение.

Вот из трех специфичных плат (производитель один) у двух обошлись без
него и прекрасно собрались и работают.

Я вот тут восмотрел - у меня в домашнем каталоге RPM/SOURCES
образовались, где исходники лежат (все три небольших файла). Вроде как
библиотек своих никаких не используется. А возможно их собрать
самостоятельно без autoconf?